Маслова Елена Ивановна — педагог дополнительного образования, мастер по керамике. Образование: Общество с ограниченной ответственностью «Единый центр обучения и подготовки специалистов», диплом о профессиональной переподготовке «педагог дополнительного образования».
Студия по керамике:
Глина - уникальный материал, с помощью одних только рук человек может превращать её в прекрасные изделия, которые после воздействии высокой температуры приобретают безупречную прочность. Этот замечательный природный материал позволяет создавать как функциональные, так и чисто декоративные предметы. В педагогическом отношении роль лепки также важна. В раннем же возрасте она нередко представляет собой более активное развивающее начало. В работе по лепке заложены большие возможности для эстетического и художественного восприятия, а также для общего развития. Воспитанники расширяют круг знаний о свойствах материалов, овладевают полезными техническими навыками, тренируют руки и глаза, а также развивают способность координировать движения рук со зрительно-воспринятым объектом.
Цель данной программы в области формирования системы знаний, умений: создание условий для формирования эстетического вкуса, развитие художественно-творческих способностей через работу с пластическими материалами.
Задачи:
- учить детей любить и понимать искусство керамики;
- учить композиционной и скульптурной грамоте;
- учить навыкам работы с основным материалом - глиной в различных техниках;
- знакомить обучающихся с керамическими промыслами и традициями искусства керамики народов России;
- развивать образно-логическое и пространственное мышление, а так же вкус, способность к анализу и эстетической оценке окружающего мира, творческие способности;
- развивать фантазию, ассоциативное и абстрактное видение и умение выразить свой замысел с помощью поделок;
- развивать умения и навыки ручной лепки и декорирования различными способами и посредством этих умений и навыков развивать мелкую моторику.
- воспитывать уважительное отношение к народным традициям;
- формировать стремление к самостоятельному творческому труду;
- прививать любовь к ручному труду;
- формировать усидчивость
- дать возможность детям проявить себя, творчески раскрыться