Педагог дополнительного образования Верижникова Виктория Игоревна
Образование: МБУДО «Детская музыкальная школа №3 имени С.С. Прокофьева», специальность - «Музыкальный фольклор»;
БПОУ ОО «Орловский областной колледж культуры и искусств», специальность — народное художественное творчество по виду «Этнохудожественное творчество».
Лауреат 1 степени 3 Всероссийского открытого фестиваль-конкурса народно-певческого искусства «Лазоревый цвет» (Самара, 2019г.),
Лауреат 2 степени в номинации «Фольклорное пение» 5 Всероссийского конкурса молодых исполнителей народной песни им. Л. Л. Христиансена (Екатеринбург, 2020г.),
Лауреат 2 степени в номинации «Вокальное искусство» (фольклор) Всероссийского конкурса народного творчества «Осенний разгуляй»
(Тамбов, 2020г.),
Лауреат 1 степени Областного конкурса исполнителей русской народной песни «Орловский родник» (Орёл, 2021.),
Лауреат 1 степени Всероссийского конкурса исполнителей народной песни «Орёл сизокрылый»
(Орёл, 2022г.)
А так же лауреат многочисленных международных, всероссийских, межрегиональных и областных конкурсов
Участница и солистка образцового фольклорного ансамбля «Благодать», руководитель Тулупова Екатерина Владимировна, а также солистка вокально-хореографического ансамбля «Весёлая слобода», руководитель Ермохина Валентина Егоровна.
Содержание деятельности
Развитие вокального слуха и певческого голоса, формирование устойчивого интереса к народным традициям, воспитание уважения и любви к народной песне как особо значимой области музыкальной культуры.
В программе предусмотрены различные виды деятельности: игра, беседа, пение, работа с музыкально-шумовыми инструментами, разучивание основ народного танца, театрализация игровых песен, работа над выразительностью речи, участие в концертной деятельности с целью пропаганды народного творчества.
Программа построена с учетом возрастных и психологических особенностей детей и направлена на развитие эмоциональной сферы ребенка, его эстетического чутья, а также на стимулирование творческой деятельности по освоению народной культуры.
Результатом изучения народной певческой традиции станет максимальное погружение ребенка в культурно-исторический народный контекст, укрепление личностной мотивации к гражданской причастности истории, воспитание патриотизма, уважения к самобытной культуре народов России.